УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИСАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обработка результатов проводилась при помощи статистического пакета SPSS, версии Составлены с учетом рекомендаций Богомоловой А. Но данный термин оказался слишком общим и расплывчатым, создавая путаницу в диагностике, лечении и реабилитации детей. Суждение раскрывает содержание понятия. Существующие исследования детей с коморбидностью СДВГ и умственной отсталостью говорят о том, что такие дети отличаются от своих умственно отсталых сверстников без СДВГ большей выраженностью гиперактивности, более деструктивным поведением, плохими семейными отношениями, слабыми социальными навыками, низким уровнем адаптации [Pearson D.

Добавил: Muzil
Размер: 62.49 Mb
Скачали: 57366
Формат: ZIP архив

Их родители, в свою очередь, испытывают потребность в консультациях, поддержке и психотерапии. Морозов ; под ред.

Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков [DOC] — Все для студента

Расписание нужно поместить так, чтобы подросток мог его постоянно видеть. Хромосомные мутации — изменения структуры хромосом. Нос короткий с широкой уплощенной переносицей гипертелоризм. Исаев — д-р мед. Часто выражена непрерывная поперечная складка ладони обезьянья.

Следовательно, умственно отсталые подростки с СДВГ в целом с большим недоверием и негативом относятся к окружающим, нежели их сверстники из других групп. Основные результаты диссертационного исследования обсуждались на заседаниях кафедры специальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета, были представлены в восьми научных публикациях автора и обсуждены в докладах на четырех конференциях: Attention deficit hyperactivity disorder.

Исаев Д Н Умственная отсталость у детей и

Нарушение интеллекта может быть обусловлено, с одной стороны, недоразвитием или распадом собственно умственной способности образовывать адекватные действительности понятия, суждения, умозаключения. Составными элементами нозологии являются этиология учение о причинах и условиях возникновения болезнейпатогенез знание механизмов возникновения, развития и течения болезней и клинико-анатомическая картина, характерная для данной конкретной формы интеллектуального нарушения.

  МАНИПУЛЯЦИИ АТАКУЙ И ЗАЩИЩАЙСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работа над рефератом позволит студентам не только самостоятельно повторить изученный материал, но и будет способствовать повышению поисковой активности. Механические воздействия, вызывающие пороки: Деятельность нейронов меняется под влиянием поступающей информации, а ее недостаток в раннем периоде развития может привести к психическому недоразвитию. К ним относятся транслокации обмен сегментами между хромосомамиделеции поломки хромосом с утратой их частидупликации удвоение участка хромосомы и инверсии две поломки в одной хромосоме с поворотом участка между ними на градусов.

Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. Впервые поведение детей с повышенной двигательной активностью было рассмотрено не.

То есть неспособность вытеснить травмирующие переживания, пугливость, беспокойство будут способствовать повышению уровня тревожности, и наоборот. Все вышесказанное приводит, прежде всего, к школьной и социальной дезадаптации [Брязгунов И.

Фактически каждый больной ребенок одновременно страдает и от соматических и от нервно-психических расстройств. Врожденные способности психофизиологические свойства центральной нервной системы.

Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков

Демонстрация учителем неагрессивной, доброжелательной манеры поведения позволят такому подростку почувствовать себя в безопасности, снизит страх не соответствовать ожиданиям окружающих, тревожность и агрессию, повысит учебную мотивацию.

Умственные способности — сформировавшаяся в процессе мышления совокупность умственных операций, которые мышление умственная, но к которым не сводится. Понятие интеллектуального коэффициента умстверная отношение числа умноженного на успешно выполненных заданий ко всем предъявленным заданиям из психологической методики.

  СЕНД СМС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сопровождается обычно глубокой степенью психического недоразвития. Для всех изучаемых групп были построены характерные ранговые ряды, которые представляет собой характеристику всей группы в целом и могут быть проанализированы так же, как и индивидуальные выборы таблица 1 [Люшер М.

Умственная отсталость у детей и подростков — Исаев Д.Н. — быстро скачать

Большое место уделено диагностике нервных и психических расстройств, встречающихся пдоростков практике как педиатра, так и психолога. В МКБ выделяют следующие критерии умственной отсталости: При этом преобладают импульсивно-эпилептоидные проявления и повышенная аффективная возбудимость. Расстройство деятельности и ретикулярной формации, и кортикофугальных связей приводит к типам недоразвития, отличающимся недостатком внимания, контроля усилий и ответной инициативы, нарушениям моторики.

Ковалев использовали понятие дизонтогенеза.

How often does ADHD persist into adulthood? В психическом состоянии больных ведущим является симптомокомплекс своеобразного психического инфантилизма.

Напротив, необходимо, чтобы речь при общении с ребенком была замедленной, негромкой и мягкой. Основные идеи книги — влияние жизненных ситуаций на развитие психических нарушений; участие в их формировании как наследственных механизмов, так и внешних факторов; наличие принципиальных возрастных различий в клинических картинах психических расстройств.